Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Мотор века

По сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС:. В году французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваза [en]. Двигатель работал на газообразном водороде, имея элементы конструкции, с тех пор вошедшие в последующие прототипы ДВС: Кривошипно-шатунного механизма в конструкции двигателя ещё не. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром в году.

Мощность составляла 8,8 кВт 11,97 л. Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. В конструкции двигателя появился кривошипно-шатунный механизм.

Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель. Познакомившись с двигателем Ленуара, осенью года выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто с братом построили копию газового двигателя Ленуара и в январе года подали заявку на патент на двигатель с жидким топливом на основе газового двигателя Ленуара в Министерство коммерции Пруссии, но заявка была отклонена. В году создал двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания.

Вытеснил двигатель Ленуара. В году [1] Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель. Двигатель Костовича был оппозитным, с горизонтальным размещением направленных встречно цилиндров [2]. В нём впервые в мире было применено электрическое зажигание [3]. Он был 4-тактным, 8-цилиндровым, с водяным охлаждением.

Двигатель внутреннего сгорания

Мощность двигателя составляла 80 л. Даймлера, созданного годом позже. Однако, заявку на свой двигатель Костович подал только 14 мая г. Даймлер и В.

Майбах, разрабатывавшие карбюраторный двигатель параллельно и независимо от О. В году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали лёгкий бензиновый карбюраторный двигатель.

Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в предложил двигатель с воспламенением от сжатия. В результате бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с самовоспламенением стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем.

Этот первый дизель имел мощность 20 л. На всемирной выставке в Париже в двигатель Дизеля получил главный приз. В Коломенский завод купил у Эммануила Людвиговича Нобеля лицензию на производство дизелей и вскоре наладил массовое производство.

В году главный инженер Коломенского завода Р.

Корейво строит и патентует во Франции двухтактный дизель с противоположно-движущимися поршнями и двумя коленвалами. Дизели Корейво стали широко использоваться на теплоходах Коломенского завода. Выпускались они и на заводах Нобелей.

В году Чарльз В.

Харт [en] и Чарльз Парр [en] разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В году их фирма построила 15 тракторов. Их шеститонный 3 является старейшим трактором с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах и хранится в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Бензиновый двухцилиндровый двигатель имел совершенно ненадёжную систему зажигания и мощность 30 л. Первым практически пригодным трактором с двигателем внутреннего сгорания был американский трёхколёсный трактор lvel Дэна Элбона года.

Было построено около таких лёгких и мощных машин. В году состоялся полёт первого самолёта братьев Орвила и Уилбура Райт. Двигатель самолёта изготовил механик Чарли Тэйлор. Основные части двигателя сделали из алюминия. Двигатель Райт-Тэйлора был примитивным вариантом бензинового инжекторного двигателя.

Ломоносова и по личному указанию Ленина в году на заводе Эсслинген [de] бывш. Кесслер близ Штутгарта построен тепловоз Ээл2 первоначально Юэ Помимо приведённых выше общих для всех ДВС критериев классификации существуют критерии, по которым классифицируются отдельные типы двигателей.

Так, поршневые двигатели можно классифицировать по количеству и расположению цилиндров, коленчатых и распределительных валов, по типу охлажденияпо наличию или отсутствию крейцкопфа, наддува и по типу наддувапо способу смесеобразования и по типу зажигания, по количеству карбюраторов, по типу газораспределительного механизма, по направлению и частоте вращения коленчатого вала, по отношению диаметра цилиндра к ходу поршня, по степени быстроходности букмекерская контора бетсити ставки скорости поршня.

Энергия передаётся на коленчатый вал двигателя от расширяющихся газов во время рабочего хода. Сжатие топливо-воздушной смеси до объёма камеры сгорания повышает эффективность работы двигателя и увеличивает его КПД, но увеличение степени сжатия также увеличивает вызываемое сжатием нагревание рабочей смеси согласно закону Шарля.

Если топливо легковоспламеняемоевспышка происходит до достижения поршнем ВМТ. Октановое число является мерой процентного содержания изооктана в гептан-октановой смеси и отражает способность топлива противостоять самовоспламенению под воздействием температуры.

Топливо с более высокими октановыми числами позволяют двигателю с высокой степенью сжатия работать без склонности к самовоспламенению и детонации и, стало быть, иметь более высокую степень сжатия и более высокий КПД. Работа дизельных двигателей обеспечивается самовоспламенением от сжатия в цилиндре чистого воздуха или бедной газовоздушной смеси, неспособной к самостоятельному горению газодизель и отсутствия в заряде топлива до последнего момента.

Одним из основополагающих конструктивных параметров ДВС является отношение хода поршня к диаметру цилиндра или наоборот. Для более быстроходных бензиновых двигателей это отношение близко к 1, на дизельных моторах ход поршня, как правило, тем больше диаметра цилиндра, чем больше двигатель.

Оптимальным с точки зрения газодинамики и охлаждения поршня является соотношение 1: Чем больше ход поршня, тем больший крутящий момент развивает двигатель и тем ниже его рабочий диапазон оборотов. Наоборот, чем больше диаметр цилиндра, тем выше рабочие обороты двигателя и тем ниже его крутящий момент на низких оборотах.

Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторедалее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Также, существует способ смесеобразования путём впрыска бензина во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр при помощи распыляющих форсунок инжектор. Существуют системы одноточечного моновпрыски распределённого впрыска различных механических и электронных систем.

В механических системах впрыска дозация топлива осуществляется плунжерно-рычажным механизмом с возможностью электронной корректировки состава смеси. В электронных системах смесеобразование осуществляется с помощью электронного блока управления ЭБУуправляющего электрическими бензиновыми форсунками.

Дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый в цилиндре воздух от адиабатического сжатия до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива через форсунку впрыскивается порция топлива. В процессе впрыскивания топливной смеси происходит его распыление, а затем вокруг отдельных капель топливной смеси возникают очаги сгорания, по мере впрыскивания топливная смесь сгорает в виде факела.

Дизельные двигатели являются менее быстроходными и характеризуются большим крутящим моментом на валу. Также некоторые крупные дизельные двигатели приспособлены для работы на тяжёлых топливах, например, мазутах. Технически Porsche Cayenne первого поколения едва ли преподнес какие-либо инженерные сюрпризы — общая платформа с Volkswagen Touareg не позволила этому проекту отличиться самобытностью, но с приставкой Turbo S он превращался в самый быстрый внедорожник в мире.

К тому же, само сочетание дизайна, скорости и легендарного имени превратило его в явление, феномен, и вскоре сделало Porsche самой прибыльной автомобильной маркой в мире.

Первым бюджетным автомобилем нового времени мог стать Fiat Palio, но Renault Logan был успешнее и как машина, и как рыночный продукт. Шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман даже назвал его своей лучшей работой и вряд ли слукавил — красота Logan первого поколения ближе не к Давиду Микеланджело, а автомату Калашникова, потому что каждая линия здесь оправдана функциональностью и ценой.

Как и его конструкция: Очевидно, Bugatti Veyron мог получиться не таким тяжелым и хирургически холодным, но недостаток харизмы тут с лихвой компенсируют цифры: За форму кузова Veyron называли гамбургером, но хвалили за сочетание невероятной мощности и простоты управления, сравнимой с Volkswagen Golf.

Все, что вам требовалось, чтобы разогнаться до километров в час — это права и миллион евро. Специальные шины Michelin могли выдержать на максимальной скорости всего 16 минут, а топливо могло кончиться еще раньше.

Сожрав около миллиарда евро инвестиций, этот проект, кажется, выполнил все поставленные цели, кроме финансовых. Зато мы теперь знаем, что случается, когда энергия Фердинанда Пихавозможности огромного концерна и классический супербренд сходятся в одной точке. Нужно было либо снижать цену хэтчбека, который не приносил прибыли, и увеличивать объемы производства, либо повышать цену до неконкурентоспособной, чтобы отбить затраты.

Получался замкнутый круг. В итоге какой-то светлой голове пришла в голову идея увеличить обычной легковушке дорожный просвет и сделать из хэтчбека кроссовер. Себестоимость производства практически не менялась, а норма прибыли увеличивалась — покупатель понимал, за что платит добавленную стоимость. Выстраивать марки по ранжиру и строить их на одинаковых платформах для снижения себестоимости придумал еще Альфред Слоун в General Motors, но даже эти сакральные знания не позволили американцам устоять перед кайдзеном Toyota и унификацией Volkswagen — сегодня именно они продают больше всех машин.

И если есть машина, которая в фор лове мере отражает фольксвагеновское величие, — это, конечно, Golf.

Один из самых успешных сериалов в автомобильной промышленности и олицетворение тотальной унификации и победы модульных платформ. По некоторым прикидкам, Volkswagen вложил в платформу MQB около 70 миллиардов евро, но заработает на этом, наверняка, в несколько раз. Golf VII может нравиться или не нравиться, но сегодня это мировой эталон современного городского хэтчбека — начиная от качества сборки и малолитражных турбомоторов и заканчивая настройками шасси.

Дизельные Компрессионные карбюраторные Калильно-компрессионный Калильные карбюраторные Батарейное зажигание Магнето Дуговые и искровые свечи. Гибридные Двигатель Хессельмана. Прямоточные Пульсирующие. Турбовентиляторные двухконтурные Турбовинтовые Турбовинтовентиляторные Турбовальные. Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель Гиперзвуковые прямоточные. Газотурбинные двигатели. Ракетные двигатели.

Самые великие двигатели в истории

Выбрасывающий Стартовый Разгонный Маршевый Маневровый. Закрытого цикла Открытого цикла С фазовым переходом Двигатель Вальтера. Твердотопливные Топливно-гибридные. Термоядерные Газофазно-ядерные Твёрдофазно-ядерные Солевые. Клиновоздушный Двигатель Бассарда. Двигатели внешнего сгорания. Паровая машина Двигатель Стирлинга Пневматический двигатель. Турбины и механизмы с турбинами в составе. Газотурбинная установка Газотурбинная электростанция Газотурбинные двигатели.

Парогазовая установка Конденсационная турбина. Пропеллерная турбина Гидротрансформатор. Конденсаторный двигатель. Бесколлекторные Вентильный двигатель Коллекторные Вентильные реактивные Шаговые. Линейные Гистерезисные Униполярные Ультразвуковые Мендосинский мотор. Биологические двигатели. Источник — https: Скрытая категория: Статьи со ссылками на Викисловарь. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад.

Эта страница в последний раз была отредактирована 13 марта в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Подробнее см.

01 TopEngines zr04–11

Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия.

Двигатель на Викискладе. Двигатели внутреннего сгорания кроме турбинных Возвратно-поступательные Количество тактов Двухтактный двигатель двигатель Ленуара Четырёхтактный двигатель Пятитактный двигатель роторный Шеститактный двигатель.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *